Как правильно испортить стиральную машину :)
Как правильно и без лишних затрат испортить стиральную машинку?
Читать далее
Как правильно и без лишних затрат испортить стиральную машинку?
Читать далее
Стиральная машина – незаменимый помощник для каждой хозяйки. И ей, как и любой вещи в доме, необходим уход. Чтобы стиральная машина прослужила дольше и радовала бесперебойной работой, компания Vestel подготовила несколько простых и действенных советов по уходу за ней.
Рассматриваемый электронный модуль предназначен для работы с коллекторным приводным мотором постоянного тока. Мотор питается через отдельный выпрямитель, обмотки статора и ротора включены последовательно. Режим реверсивного вращения в данном случае достигается изменением фазировки включения обмотки статора с помощью реле. Плавное управление вращением мотора обеспечивает ШИМ с регулирующим элементом на симисторе. Контроль скорости вращения мотора обеспечивает микропроцессор с помощью тахогенератора.
Они служат для изменения фазы включения статорной обмотки мотора (для обеспечения реверсивного вращения барабана СМ в режиме стирки). Реле управляются от микропроцессора по следующей цепи (в скобках для цепи реле Х133): выв. 3 (6) IC1, выв. 7 (4) и 11 (13) IC2, обмотка реле Х131 (Х133). Оба реле — типа OMI-SH-112L (UHOM= 12 В, UK0MMмакс— 250 В, Ikommмакс — 12 А);
Так как статор имеет две обмотки, данное реле обеспечивает их коммутацию в режимах стирки и отжима. Обмотка реле управляется микропроцессором по цепи, аналогичной реле Х133 (см. выше). Тип реле Х132 — OMI-SH-112L;
Он выполнен на диодном мосте типа GSIB15A60 Омакс = 15 А, имаКс= 600 В) и элементах фильтра С131, С133, R131;
Симистор TR116 типа BCR16PM включен последовательно в цепь питания мотора и обеспечивает плавное регулирование его оборотов. Симистор управляется сигналом от микропроцессора через ключ в составе IC2 и резистор R123. Для контроля работоспособности симистора служит следующая цепь: выв. А2 симистора TR116, выпрямитель-формирователь (R162, R163, SD161, SD162, С161, SE161), на выв. 53 IC1.
В цепи питания приводного мотора также включено тепловое реле — оно размещено на корпусе мотора и разрывает электрическую цепь при достижении заданной критической температуры.
Последние опубликованные статьи.